Учебный процесс
Наши убеждения в отношении школьного образования:

  • Ни одна усредненная программа не может быть правильной для конкретного ребенка, потому что у каждого человека свои особенности развития, таланты, способы и скорость восприятия. Мы можем подстраивать программу под потребности ребенка, и можем позволить ребенку проходить ее в индивидуальном темпе.
  • В школе нет оценивания способностей ученика, нет оценок за выполнение заданий. Нет наград и наказаний. Все это убивает внутреннюю мотивацию. Мы формируем культуру, которая не боится ошибок, и воспринимает «неудачи» как ценную возможность к получению новых знаний.
  • Мы не хотим растрачивать драгоценное время детства на заучивание информации, поэтому мы сделаем все, чтобы ребенок использовал школьные годы для своего личностного развития.
  • Школа не является основным источником знаний. Школа открыта окружающему миру и активно поощряет и помогает в налаживании контактов между учениками и лучшими специалистами в разных сферах деятельности. Основная задача школы - не вложить в детей знания, а научить детей быть Life-long learners (быть учениками на протяжении всей жизни).
  • Психологическое состояние ребенка для нас очень важно и имеет приоритет. Мы прилагаем максимум усилий для оказания поддержки ребенку, чтобы он не терял свой естественный познавательный интерес к миру.

Главными целями обучения в школе является развитие навыков. Любой педагог должен использовать все возможности своей дисциплины ради этой цели.
Все, что мы преподаем сегодня, должно иметь применение в жизни ребенка уже сейчас, а не когда-то потом.


Форматы обучения

Начальная школа
Если учесть возрастные особенности развития мозга ребенка, то годы начальной школы - это период развития его воображения и абстрактного мышления.

В начальной школе мы применяем методику Монтессори, предоставляя детям свободу выбора в учебе, что помогает развивать их самостоятельность и ответственность.
Мы подбираем программы, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности ребенка в этом возрасте:
  • сингапурская программа Singapore Science (естествознание) - в ней много практических заданий и постепенно дети будут привыкать к изучению наук на английском языке
  • сингапурская методика по английскому языку - адаптирована для детей, живущих не в англоязычных странах
  • методика Соболевой для развития речи - развивает воображение и умение сочинять, задействует образное мышление, что значительно облегчает понимание и запоминание грамматических правил детьми.

Средняя школа
Подростковый период заставляет менять отношение к учебе не только у детей, но и у школы. Да, мы понимаем особенности этого периода и перестроили свой формат обучения в средней школе именно по этой причине.

Программа личностного развития от Atlas School помогает подросткам в процессе поиска себя и развивать жизненные навыки.
Кредитная система позволяет учащимся самостоятельно планировать свое обучение. Мы привлекаем учителей, которые не боятся ломать стереотипы и искать новые подходы в преподавании своих предметов. Наставники помогают каждому увидеть и развивать свои сильные стороны, создают возможности для развития интересов учеников.


С целью расширения кругозора детей и приобщения к реальному взрослому миру школа организует много практических мероприятий - экскурсии на предприятия, встречи с профессионалами из разных сфер деятельности, волонтерскую деятельность. Мы поощряем предпринимательскую деятельность детей.